It's Basara, babe!
Все герои. Мафиозная AU. Кланы, как группировки якудза. Приветствуется раскрытие темы нелегального бизнеса и борьбы за территории влияния.
много букв, ситуативно, бессмысленно
Когда Такеда заходит в комнату, разговоры затихают. Двадцать человек сидят в ряд - кто в черных костюмах, кто в серых, накурено, но тихо, до жути.
Такеда выгоняет всех, садится на татами, достает алюминиевую банку пива и долго смотрит на нее. Пиво дешевое, купленное в палатке и не его пить главе одного из влиятельных кланов.
Но он все равно пьет - морщится, отвык, но пьет.
Юкимура заходит беззвучно, садится, складывает руки на коленях и вы только посмотрите - он выглядит как выпускник старшей школы. Как благовоспитанный приличный мальчик.
Плевать, что он убил людей больше, чем Такеда жил на свете.
Угощайся - Такеда кидает банку за спину не глядя, знает, что поймают.
- Вас что-то беспокоит?
И Такеда говорит. Спокойно, почти торжественно, как неделю назад Саске решил основать свою семью, как Такеда доверил ему наркобизнес, как вчера Саске вернул линии с наркотиками, и как сегодня пришли копы. А ещё про то, что Саске - мелкий ублюдочный интриган. Долго распинается о чести, о кодексе верности. И в голосе его есть что-то горькое - удивление порядочного человека, почему-то руководящего нелегальным бизнесом.
К утру он напивается до бесчувствия. У Юкимуры в руках банка даже не открыта, но измята как будто бумажная.
Из правила "Глава клана должен быть жестоким и беспринципным" есть, как минимум, два исключения. Такеда Синген и Уесуги Кенсин.
Якудза - это вам не благородные рыцари, если кланы конкурируют даже за пядь земли - то должны быть готовы стереть друг друга в порошок. В отличный белый порошок, который потом можно продать по приличной цене на черном рынке, ха-ха. И только дурак, только распоследний идеалист будет помогать конкурентному клану без выгоды.
Дурак, или один из них.
Иногда они встречаются на углу каких-нибудь богом забытых улиц и идут в квартал красных фонарей. Идут как два обычных офисных служащих, качаются, поют песни.
Вся разница в том, что они не пьяные. Это, знаете, как цепляться за обычную жизнь, так глупо, нелепо и как хорошо, что их никто не видит.
Район проституток контролирует Мори Мотонари, который иногда и сам похож на элитную шлюху. У него твердые ногти, покрашенные зеленым лаком, зеленое шелковое кимоно и переизбыток царственного величия. К ним он всегда выходит лично.
- Позови нам Касугу - говорит Кенсин и голос у него дрожит.
Наверное, так и должны дрожать голоса нормальных людей, которым пришлось отдать в бордель девочку, которую воспитывали с ранних лет. Касуга сейчас - высокая блондинка, она приносит борделю самый большой доход, у нее бывает до десяти клиентов за одну ночь.
Она все также любит Кенсина.
И наверное, это одна из форм изощренного мазохизма - смотреть на нее, час-два-три, не говорить даже, а просто смотреть, а потом вставать, оставлять в кассе большую сумму и уходить.
Что поделать - мы все казним себя по-разному.
***
Есть такие вещи, которые отпечатываются в памяти, как на мягкой глине. А потом их словно выжигает - и все. Не избавишься до самой смерти.
Юкимура помнит, как однажды пришел на квартиру к Саске рано утром. И не нашел его.
Мобильный его ловил плохо, шипел искаженным голосом и Юкимуре казалось, что на заднем плане гудит море. Саске сидел на крыше. В клетчатой рубашке, истертой почти до дыр, у самого края и болтал ногами. Юкимура подумал о том, что его ни за что нельзя сейчас назвать интриганом. И взрослым человеком тоже.
Саске колкий как крапива. Он как будто вырос где-то под забором, до поры до времени незаметный. И никто не приметил, пока не обожглись. И когда Саске хватает его за руку и заставляет сесть рядом, молча, Юкимура не смотрит на свои руки, как будто боится увидеть там настоящие ожоги.
У него рыжие волосы и веснушки. Юкимура до ломоты в костях не хочет его убивать.
Они сидят спиной к спине до самого рассвета. Уже потом Саске засыпает, откинув голову на чужое плечо.
И Юкимура - вы знаете, он не сентиментальный, но он сидит, и боится вдохнуть лишний раз.
***
Клан Масамуне - это вообще цирк, с точки зрения всех прочих кланов. А Дате Масамуне - самый главный там клоун. У него нет правого глаза и нормальной армии, а только сборище молодых гопников, каждый из которых, почему-то, готов не просто отсидеть за своего босса года два-три, но и сдохнуть при случае.
У них нет своего бизнеса - они урывают куски прибыли разных кланов. И к ним привыкли, как привыкают породистые псы к дворнягам. Какая разница, если все едят из одной кормушки.
Хотя их часто нанимают, чтобы разобраться с конкурентами из других кланов.
Дате в детстве пересмотрел фильмов про мафию. Он носит костюм тройку, старательно коверкает итальянские слова и от него за милю пахнет чужим, сицилийским солнцем.
Хотя он ни разу не выезжал из страны.
Они с Юкимурой вроде как друзья, хотя непонятно, как сдружились породистый щенок и уже побитая жизнью дворняга. Просто иногда Юкимура приходит, чуть ли не тайком прокрадывается, и сидит у него допоздна, цедит какую-нибудь газировку, рассказывает про клановые дела - вот так вот махом нарушая все традиции о молчании.
И Дате трепет его по волосам и он ворчит, совсем как щенок, но так устало.
И вот однажды он опять приходит, но уже не крадучись, днем, официально, с заказом.
- Сарутоби Саске, аванс сейчас, остальное по выполнению - говорит он, а пальцы дрожат. В руках - приказ с личной печатью босса - мятый, буквы нечеткие.
Знаете, это уже поздно говорить, но они с Саске выросли вместе. И были вместе даже после того, как он основал младшую семью.
***
Ода Нобунага - очень старательный полицейский. Он всегда мечтал быть полицейским, он упорный и правильный, и так бывает, что осуществление мечты - оно неизбежно. Вот как у него.
Он не берет взяток, у него всегда идеально выглаженная рубашка, скрипящая новая кобура, вовремя заполненные отчеты.
А ещё у него есть красавица-жена и непонятно, почему он - почему не кто-то молодой и авантюрный.
Ода Нобунага работает в ведомстве по делам якудза. Ничего такого особенного они не делают, просто следят за смертями по газетам и контролируют наркобизнес, если он выходит за определенные ими рамки.
Этим утром Ода узнает о смерти Сарутоби Саске. Он пьет чай, читает газету с красочными фотографиями и даже не морщиться. Знаете, такие как Ода - им, наверное, суждено было стать полицейскими.
Такими же как якудза, только наоборот.
***
Этим же вечером Такеда напивается вздрызг. Моринага дает выходной всем своим девочкам. Кенсин громит автоматы пачинко в одном из залов.
Юкимура сидит на полу в квартире Саске, тыкается носом в его рубашку и воет. У него в ушах - искаженный телефонными помехами голос и вой то ли ветра, то ли моря.
Вот так вот и бывает. Сами убили - сами оплакали.
А Ода Нобунага? Он приходит домой, достает несколько листов из стола, находит имя Саске, вычеркивает, пишет рядом дату. В сущности ему все равно, но совсем не правильным, не полицейским садизмом ему хочется видеть, как они убивают друг друга до самого конца.
Изменил Ваш пост за несоответствие правилам.
Катом прикрываются тексты от двух тысяч слов.
просто некий ворд сказал, что там шесть тысяч знаков, поэтому я и решила перестраховаться))
Упс. Это уже моя вина. Пишу не то, о чем думаю. От двух тысяч слов, конечно. Пруфлинк.))
о, правда-правда? просто ну...даже после двадцать пятой перечитки я не знала, что это может быть смешно)) энивей, я рада за вашу продленную жизнь)
ждала второго "Ревайвла",
ммм...а что такое Ревайвл?
автор.
Спасибо, дорогой автор.
Это хороший такой, крепкий антуражный текст. Не совсем то, что хотелось бы увидеть, но, признаю, на фесте он смотрится хорошо и этот поджанр тоже давно уже пора было задействовать.
Открывайтесь.))))
Действительно внезапно.))
Спасибо еще раз.
мне тем более приятно, что это вообще первое что я написала за тысячи лет перерыва))"Revaival" - это абсолютно офигезная додзя абсолютно не додзийного размаха и качества про персов "Басары" от Kiz, реинкарнировавших в наше время. Масамунэ там как раз глава клана якудзы. Лежит на Аарине и, по-моему, на блиссе. Эпическая вещь. (Да, на Bliss точно, и качается)
спасибо большое за эдакое "криминальное чтиво"))
огромное спасибо за фик. если б не была сейчас на работе - разревелась бы (ну и еще греет мысль, что наши обо всем догадались и просто спрятали Саске от греха подальше, невыносимо думать, что он мертв)
Юкимура сидит на полу в квартире Саске, тыкается носом в его рубашку и воет. У него в ушах - искаженный телефонными помехами голос и вой то ли ветра, то ли моря. Вот так вот и бывает. Сами убили - сами оплакали.
просто слов нет как шикарно.
Но очень понравилось.
Читается легко, стиль соответствует тому, что описывается. Они прямо настоящими мафиози стали
Очень понравилось фраза Что поделать - мы все казним себя по-разному.
Ну и много всяких других фраз. Практически каждый абзац заканчивается такой сильной мыслью, очень грустной и очень уж реалистичной.
Что удивило, так это то, что Ода Набунага очень хорошо вписался в образ полицейского. Действительно, противоположность якудзы, то же самое, только с другим знаком)
P.S. И мне тоже очень жалко Саскееее!