It's Basara, babe!
Катакура Кодзюро | Датэ Масамунэ. 12YB!? Масамунэ - одиннадцать-двенадцать лет. Текст по арту: s48.radikal.ru/i120/1001/2e/d8bb9ad278aa.png . H!
- Бонтенмару-сама, вам пора ложиться спать.
Юный наследник Датэ отмахнулся от назойливого наставника, продолжая упоенно плевать в потолок, поглядывая на тренировочную катану. Сколько ты ни бейся, подросток он и есть подросток. Вот так завлечешь боевыми искусствами – вся учеба побоку. Ведь даже не прикасался к книгам!
- Бонтенмару-сама, вам рано завтра вставать и я…
Получив тетрадью в нос, Коджуро бросил все силы на то, чтобы держать себя в руках. Безусловно, из парня будет толк – он делает успехи во всем, что касалось военных действий. Вот и кидается уже метко… Правда, при этом он умудряется где-то набраться такого лексикона, что порой даже самому Катакуре сложно его понять.
Коджуро поднял тетрадь, только сейчас понимая, что это небольшая книга – рассказ кого-то из заезжих писателей.
– Прочти, - требовательно бросил Датэ, подперев щеку рукой.
- Только если вы после этого ляжете спать.
Ехидное хмыканье можно было перевести как «будут мне тут всякие указывать».
Катакура посмотрел на рисунок на обложке, изображавший бегущую собаку, сел перед учеников и, открыв первую страницу, принялся читать. По мере прочтения, наследник клана Датэ не мог усидеть на месте, а посему плавно переполз к учителю поближе. В конце концов, он залез Коджуро на руки и с упоением комментировал иллюстрации, попадавшиеся в книге. Рассказ был трогательным, про крестьянина, который не мог разговаривать от рождения и его любимую собаку. Но из-за превратностей судьбы, ему пришлось расстаться с любимицей весьма скверным способом, дабы не досаждать своему господину.
- «…Он бросил весла, приник головой к Муму, которая сидела перед ним
на сухой перекладинке - дно было залито водой,- и остался неподвижным, скрестив могучие руки у ней на спине, между тем как лодку волной помаленьку относило назад к городу…»
- Эй! Коджуро, если ты и дальше будешь таким сентиментальным, то я точно не усну, - Датэ принялся вытирать слезы учителю.
- Но ведь это так трогательно… - Катакура постарался сделать так, чтобы голос не дрожал, а слезы не лились в три ручья. Давно с ним такого не было. – Вам так не кажется, Бонтенмару-сама?
- За твоим водопадом пойди пойми, про что там рассказ. Ну, утопит он её сейчас. Зачем же рыдать?
- Жизнь любого существа – важна! Ведь никогда не знаешь, кем переродишься!
Ответное угуканье было больше похоже на «не учитель, а сплошное недоразумение» и Коджуро постарался взять себя в руки. Он стойко дочитал рассказ и безапелляционно уложил воспитанника спать, как тот не брыкался с требованием прочитать ему «ещё вот ту стопочку книжечек».
Удостоверившись, что учитель удалился спать, Датэ смог накрыться футоном с головой и погоревать над судьбой несчастной собаки, не волнуясь, что ему кто-то в чем-то упрекнет.
Спасибо за исполнение.
Зоказчег.
ПисАтель)
Спасибо)))
ПисАтель)