23:25

3-21

It's Basara, babe!
Датэ Масамунэ / Санада Юкимура. Умиротворенность, спокойствие. Легкая апатия, усталость от разных битв. Можно чуть-чуть романтики, но не флафф. NH! По арту.

@темы: Датэ Масамунэ, These guys are ready!, тур три, Санада Юкимура

Комментарии
14.01.2011 в 00:01

Автор заранее извиняется за ООС и атмосферу. И вообще извиняется ><

То время, что воин должен проводить в медитативном постижении себя, для Юкимуры всегда было сплошной пыткой. Обычно ловивший объяснения наставника буквально на лету, здесь Санада мог только недоуменно хлопать глазами в ответ на очередное «Отпусти свой разум на свободу», «Представь себя ручьем, бесконечно бегущим по камням», «Растворись в том, что вокруг тебя, и слушай», или что-то еще в этом роде.
Он не особо умел притворяться, но за все то время, что они с наставником медитировали вместе, у Юкимуры так ни разу и не получилось… да ничего у него не получалось. Ни отпустить, ни представить, ни раствориться, ни прорасти корнями под землю, ни покинуть собственное тело, став легкой птицей и взмыв к небесному куполу, чтобы с вышины увидеть все земли Каи, – ничего.
У него чесался нос, привычные к постоянному движению мышцы мерзко покалывало от неподвижности, хотелось потянуться и перейти из позы сосредоточения в боевую, одним прыжком, как всегда, – но наставник зорко следил (не раскрывая глаз) за каждым его вздохом, и Юкимуре приходилось держаться.
- То есть, ты его обманывал? – переспрашивает Масамунэ, недоверчиво склонив голову к плечу. Юкимура сжимает кулаки на коленях, ткань домашней юката собирается складками под его пальцами.
- Получается, что так, - неохотно признает он после паузы. – Но я же могу побеждать и без этого, значит, мне это не нужно, так?
И, вскинувшись, смотрит на Масамунэ так, как будто тот – истина в предпоследней (последняя – наставник, а то как же) инстанции. Впрочем, после боя при Адзути так оно для Юкимуры и есть, наверное…
Датэ очень хотелось бы в это верить. И гордость тут ни при чем.
Седзи раздвинуты, чтобы утомленные господин с гостем могли насладиться красотой белой сакуры, пышно расцветшей перед домом. Легкие, как пепел, лепестки плывут по воздуху, путаются в волосах, оседают на полу комнаты.
Масамунэ лениво подставляет ладонь под один из них, показывает Юкимуре:
- Ты победишь врага, - он переворачивает ладонь, лепесток медленно опускается на светлые доски пола. – Или десять. Или, - Датэ машет рукой в сторону сакуры, - сотню, тысячу, неважно. Что это тебе даст?
- Силу, - не задумываясь, отвечает Юкимура. – И крепость духа, новые знания, удовольствие от победы…
- Повод для гордости, - добавляет Масамунэ. – Славу в веках.
Санада молча ждет продолжения: понятно же, что это все не просто так, что это надо принять, как и любое другое поучение…
Как будто Масамунэ – тоже ему вроде наставника. Как будто Масамунэ старше, опытней и мудрей (хотя они оба знают, что их разница в возрасте исчисляется хорошо если месяцами). Как будто Юкимура доверяет его словам безо всяких оговорок.
Датэ долго молчит, подбирая правильные слова, потому что такое доверие нельзя не оправдать.
- Вне битвы тоже нужно как-то жить, - говорит он осторожно, словно ступая на лезвие. – Все враги рано или поздно заканчиваются.
Он фыркает - все-таки вышло неуклюже, неправильно, – но Юкимура медленно кивает, глядя на черный ствол сакуры, уже обнажившийся кое-где под разлетающимся покрывалом цветов.
- Я понял. Если жить только ради врага, твоя жизнь закончится вместе с его, так?
- Так, - Масамунэ не выдерживает, расплывается в улыбке. Святые боги, ему нравится чувствовать себя хорошим учителем. – Когда ты медитируешь, успокаиваешь себя, тебя покидает боевая ярость, безумие, сам дух битвы, и ты возвращаешься…
- … к настоящей жизни, - заканчивает за него Юкимура.
- Точно.
Санада неотрывно смотрит на сакуру, застыв и схватившись за тонкий край рамы, и Масамунэ просто-таки кожей ощущает, что упускает его, теряет это чувство… понимания?
Единения?
Масамуне облокачивается на раму, наклоняясь к Юкимуре, и перехватывает его взгляд, улыбается вкрадчиво:
- Только ты, конечно, должен все делать правильно.
Юкимура открывает рот, хмурится, словно не знает, что ответить, пальцы комкают ткань…
- Научи меня, - проговаривает он, наконец, неизбежное. – Прошу.
14.01.2011 в 00:20

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
:hlop:
*И подозревает автора*
14.01.2011 в 13:40

Lezolirendaeriserail
Спасибо **
*подозревает, что подозрения обоснованные))*
Автор
14.01.2011 в 16:48

(ノσvσ)ノ*:・゚♡
вааааа *__________*
*слова кончились так и не начавшись*
не з.
14.01.2011 в 18:49

Kyoko Hizura :shy2: Мерси)
14.01.2011 в 22:13

Спасибо большое ** Оно чудесно ))
заказчик
14.01.2011 в 22:18

Гость, это вам за заявку спасибо ** Ее ужасно приятно было выполнять!)
Довольный автор
17.01.2011 в 23:26

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
Дате - учитель.. Это так здорово, что он понимает всю ответственность такого доверия ^.^
17.01.2011 в 23:35

Red_Night
Нуу, он же вообще умный)) Особенно в сравнении с балбесом Юкимурой. А уж что из того учительства выйдет... :shy2:
17.01.2011 в 23:43

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
Ну.. Главное, что детей не выйдет хд а вообще, очень здорово. Дате такой покровительственный.. Блин, все 'ушла писать свое' хд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail