- Умница моя, красавица. – Касуга покраснела и тихо застонала. – Ты лучшее, что когда-либо у меня было. – Касуга тихо завыла и вцепилась зубами в одеяло. Кенсин в соседней комнате, не понижая голоса, продолжал расхваливать свое новое приобретение: кошку. Касуга рычала, выла, швыряла в паршивое животное кунаи, но живучая тварь продолжала жить в доме. И Кенсин-сама… Кенсин-сама обращал внимание только на этот пылесборник! Касуга специально громко зарыдала, но Кенсин-сама на это не обратил внимание. Шиноби рыдать прекратила и задумалась. Так, у нее еще оставался яд. Касуга, полная решимости, достала заветный пакетик. Остаться должен был только один!
- Кушай, умница. - Владетель Этиго протянул любимой зверушке очередной кусочек сырого мяса, сжимая его палочками. - Кушай, расти большой. - Кенсин-самааа.. - простонала Касуга жалобно. - Но она же страаашная-я... - Это очень редкая порода, мой прекрасный клинок. - Уэсуги с улыбкой погладил животное. - Она зовется сфинксом. - Но она же лысая, Кенсин-сама! Кенсин вздохнул. - Во-первых, это не кошка, а кот. А во-вторых... - Кенсин гордо поднял приобретение на вытянутых руках. - Ты посмотри, Касуга, какой кот! Не кот, - а прямо тигр! - Лысый тигр?! Кожа на безволосой животине лежала складочками, которые и впрямь походили на тигриные полоски. Уши, казавшиеся от отсутствия шерсти огромными, настороженно торчали вверх, словно у кота были рожки. Касуга шмыгнула носом, обдумывая пришедшую в голову мысль. - Кенсин-сама... а это князь Синген вам его подарил?! Владетель Этиго ощутимо вздрогнул. - Что? Нет-нет, что ты! - Кенсин мстительно посмотрел на бамбуковый загончин, в котором прыгал кролик. Белый, пушистый, с острыми длинными ушками. - Нет-нет... Это я его ему подарю...
Касуга рычала, выла, швыряла в паршивое животное кунаи, но живучая тварь продолжала жить в доме. И Кенсин-сама… Кенсин-сама обращал внимание только на этот пылесборник!
Касуга специально громко зарыдала, но Кенсин-сама на это не обратил внимание. Шиноби рыдать прекратила и задумалась. Так, у нее еще оставался яд. Касуга, полная решимости, достала заветный пакетик. Остаться должен был только один!
- Кенсин-самааа.. - простонала Касуга жалобно. - Но она же страаашная-я...
- Это очень редкая порода, мой прекрасный клинок. - Уэсуги с улыбкой погладил животное. - Она зовется сфинксом.
- Но она же лысая, Кенсин-сама!
Кенсин вздохнул.
- Во-первых, это не кошка, а кот. А во-вторых... - Кенсин гордо поднял приобретение на вытянутых руках. - Ты посмотри, Касуга, какой кот! Не кот, - а прямо тигр!
- Лысый тигр?!
Кожа на безволосой животине лежала складочками, которые и впрямь походили на тигриные полоски. Уши, казавшиеся от отсутствия шерсти огромными, настороженно торчали вверх, словно у кота были рожки.
Касуга шмыгнула носом, обдумывая пришедшую в голову мысль.
- Кенсин-сама... а это князь Синген вам его подарил?!
Владетель Этиго ощутимо вздрогнул.
- Что? Нет-нет, что ты! - Кенсин мстительно посмотрел на бамбуковый загончин, в котором прыгал кролик. Белый, пушистый, с острыми длинными ушками. - Нет-нет... Это я его ему подарю...
Последняя фраза особенно хороша