Б.Недодал, Esq.
Итак, в нашем голосовании принимают участие пятнадцать текстов от восьми (одиннадцати?)) авторов.
Все ссылки на тексты можно найти здесь. Для удобства голосующих, тексты в голосовалке распределены так же, как в основном посте.
Продолжение основного голосования здесь.

Вопрос: Лучший текст челленджа?
1. Драббл Датэ Масамунэ/Такэнака Ханбэй от Yellow Mello. 
0  (0%)
2. Фанфик Тёсокабэ Мототика/Мори Мотонари от Коробка со специями. 
21  (56.76%)
3. "Романтическая зарисовка" Тоётоми Хидэёси/Такэнака Ханбэй от Iscariot_Elian. 
1  (2.7%)
4. Драббл Датэ Масамунэ/Такэнака Ханбэй от Iscariot_Elian 
1  (2.7%)
5. СНЯТ С КОНКУРСА ПО ЖЕЛАНИЮ АВТОРА 
1  (2.7%)
6. СНЯТ С КОНКУРСА ПО ЖЕЛАНИЮ АВТОРА 
2  (5.41%)
7. Фанфик Сарутоби Саскэ/Касуга от анонимного автора. 
4  (10.81%)
8. Драббл Катакура Кодзюро/Датэ Масамунэ от Naraniel. 
4  (10.81%)
9. Драббл Датэ Масамунэ/фем!Такэнака Ханбэй от Yellow Mello. 
0  (0%)
10. СНЯТ С КОНКУРСА ПО ЖЕЛАНИЮ АВТОРОВ 
3  (8.11%)
Всего:   37

@темы: орги и, Цепочка Любви

Комментарии
09.03.2011 в 05:07

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Проголосовал за один текст, отдал один голос - 10+5-1=14 Проголосовал за два текста - 10+5-2=13(9+4)
Я вот например совершенно не верю в великую силу математики, но тут бы и верующий усомнился. Что должны значить эти цифры???? В чем они должны убеждать???
Что значит "второй шанс" и как это задевает авторов?
То что я говорила выше у гипотетического текста 2 нету второго шанса потому что он в одной группе с самым бест оф зе бест текстом 1, а у текста 12 есть, потому что ему просто повезло. Вот вам и оскорбление авторов автор текста сидит и думает "ну у моего-то текста шансов мало, он в одной группе с текстом бест оф зе бест... а вот текстам в другой группе повезло, хоть за второе место поборются." скажите не обидно?
09.03.2011 в 05:09

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Проголосовал за один текст, отдал один голос - 10+5-1=14
Проголосовал за два текста - 10+5-2=13(9+4)

Не догадался, что вы хотели этим сказать.

Часть проблемы в том, что если мне понравились текст, например, №2 и №13, я могу проголосовать за два. Если тексты №4 и №5 - только за один из них. Неравные возможности для голосующих.

Одновариантная голосовалка предполагает, что вы проголосуете за тот единственный текст, что нравится вам больше всех прочих.
О таком обычно предупреждают крупными красными жирными буквами: "ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ОДИН ТЕКСТ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УЧАСТВУЙТЕ В ДРУГОЙ ЧАСТИ ГОЛОСОВАНИЯ". И то не факт, что послушаются...
А то сложно догадаться о предположениях.


Голосование из двух частей имеет смысл только если будет проведён второй тур. Но не "5 текстов с наибольшим количеством голосов", а "Лучший текст первой части голосования VS Лучший текст второй части голосования". Ну или "2 лучших текста против 2-х лучших текстов".
09.03.2011 в 05:12

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Да. Одновариантная голосовалка предполагает, что вы проголосуете за тот единственный текст, что нравится вам больше всех прочих.))
круто, спасибо)) вот только один минус: у нас нет одновариантного голосования.)) ведь одновариантность подразумевает возможность проголосовать за одни вариант, а мы можем голосовать за два.
вы сами себе противоречите stuff
09.03.2011 в 05:17

Б.Недодал, Esq.
Повторяюсь: баг системы голосования @дневников не принуждает вас голосовать за два текста: в основном посте и его продолжении. Просто выберите самый лучший, самый понравившийся, самый-самый.
И все будет честно.))
09.03.2011 в 05:23

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
stuff,
На данный момент в первом голосовании поучаствовало 6 человек. Во втором, как ни странно, тоже 6. И лично я подозреваю, что на деле проголосовало именно 6 человек. И уверен, что их точно 12 не было.
09.03.2011 в 05:25

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Повторяюсь: баг системы голосования @дневников не принуждает вас голосовать за два текста: в основном посте и его продолжении. Просто выберите самый лучший, самый понравившийся, самый-самый. И все будет честно.))
Отличный план)) Меня вы убедили, теперь осталось всего ничего - убедить так поступить всех людей которые приходят голосовать))
stuff я пытаюсь вам сказать что у нас УЖЕ многовариантное голосование, я просто предлагаю вам сделать его полноценным чтобы все находились в равных условиях.
09.03.2011 в 05:30

Б.Недодал, Esq.
Maris-san
А я пытаюсь донести до вас, что минусы этого решения перевешивают сомнительный плюс призрачной честности голосования.))
09.03.2011 в 05:34

Б.Недодал, Esq.
Ну и... не хотел об этом писать, но чтобы хоть как-то успокоить параноиков...
Я проголосовал за текст из первой голосовалки. И не проголосовал ни за один из текстов ее продолжения.
Так что упс большой конспиративной теории.))))
09.03.2011 в 05:35

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
stuff по что из минусов я услышала только "кто-то может проголосовать за все варианты" хотя это не меняет результат! и... и... напомните больше вспомнить не могу! вот напишите мне плюсы и минусы того, что есть сейчас, этого внебрачного, учесного и косого дитяты одно- и многовариантной голосовалки.
Поймите stuff одновариантное голосование было бы лучшим вариантом(извините за тавтологию), но на дайри его провести нельзя!
09.03.2011 в 05:36

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Ну и... не хотел об этом писать, но чтобы хоть как-то успокоить параноиков... Я проголосовал за текст из первой голосовалки. И не проголосовал ни за один из текстов ее продолжения. Так что упс большой конспиративной теории.))))
епт. а я буду голосовать за два, хотя хочу за три. так что упс большой наивной теории
09.03.2011 в 05:39

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Я проголосовал за текст из первой голосовалки. И не проголосовал ни за один из текстов ее продолжения.
Так что упс большой конспиративной теории.))))

Ладно. Тогда проголосовало 7 человек. Всё равно не 12))

А я пытаюсь донести до вас, что минусы этого решения перевешивают сомнительный плюс призрачной честности голосования.))
Так какие-минусы-то? Вы не перечислили.
09.03.2011 в 05:44

Б.Недодал, Esq.
Maris-san
Вы не будете голосовать за три, но можете проголосовать за два, если вам так важно что-то себе доказать.))
09.03.2011 в 05:49

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Вы не будете голосовать за три, но можете проголосовать за два, если вам так важно что-то себе доказать.))
stuff вы издеваетесь что ли? нет правда, это все похоже на тонко продуманное издевательство. у вас спрашивают третий раз, какие плюсы у того варианта голосования который есть сейчас сто вы так не хотите его менять? я уж не говорю о том, что все остальное вы просто не читаете что здесь пишут, похоже.
09.03.2011 в 05:56

Б.Недодал, Esq.
Maris-san
Нет. Это вы почему-то не читаете, что вам пишут. Вот, например, здесь.))
И, да, я все еще не понимаю схуяли я вам что-то должен, тем более в таком тоне. Давайте будем взаимно вежливы, все-таки.))
09.03.2011 в 06:03

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
stuff вы мне который раз подряд говорите сколько раз я должна проголосовать, а теперь вспомнили про вежливость? объясните мне как вам мешает написать три строчки с айфона??? хотите сказать что у этого варианта столько плюсов??? и действительно с хуяли(ну это раз уж мы про вежливость заговорили)? и да завтра вы скажите "ну 20 человек уже проголосовало, мы ничего менять не будем, нам похуй".
Отлично, скажите тогда, пожалуйста, за сколько вариантов сейчас можно проголосовать? односложно, это же вас не затруднит?
09.03.2011 в 13:21

Я второй модератор. Текущая форма голосования меня устраивает. Мы в нашем сообществе полагаемся на честность голосующих, большинство которых, как я полагаю, -- участники и читатели сообщества, и я не вижу оснований им превентивно не доверять.
Одновариантный тип голосования естественным образом больше подходит для выбора лучшего текста, а не текстов.
Кроме того, даже если мы предположим, что некто решит проголосовать дважды в двух разных постах с опросом, это все равно заставит его выбрать максимум два текста из всех имеющихся, а не пять и не восемь, как было бы при многовариантном голосовании. Но об этом выше уже все сказано и оговорено.

Идея второго тура с пятью победителями кажется мне здравой. И голосование во втором туре можно провести именно тем образом, который был предложен одним из участников треда: предложим участникам и читателям сообщества проголосовать за лучший текст из пяти в комментариях.
09.03.2011 в 13:32

Б.Недодал, Esq.
Процесс обучения... ну, рандомный процесс обучения, без разницы, что это будет: как испечь торт или как убить человека - предполагает повторение, как основную методику. Хамский обучающий процесс такой хамский.)))
А теперь, чтобы без ????? и истерики, давайте про плюсы и минусы той голосовалки, которая есть.

Плюсы концепта одна голосовалка - один голос:
1. Никакого трололо с равномерной накруткой голосов (объяснять почему некорректен ваш пример с семьюстами голосами я, с вашего позволения, не буду, это муторно).
2. Дополнительные трудности для любителей поголосовать с разных логинов. Хочешь отдать голос за что-то еще? Вперед. За другим логином.
3. Более адекватное распределение мест в финальном голосовании, отсеивание наиболее слабых текстов. Вам нужно выбрать лучшее или наиболее выгодное, а не проголосовать за симпатичный текст, а вон тот написала моя подружка, дай-ка проголосую, и за мой надо проголосовать, а то печальный нолик там в счетчике.

Минусы:
1. Плюс один голос во втором голосовании.((
2. Остается открытой возможность голосования с нескольких логинов. Которая остается открытой при любом раскладе.

А насчет двадцати человек... сейчас их уже больше, а недовольны только вы. Как говаривал Джек Воробей: "Смекаете?".
Сейчас вы можете проголосовать за один или два текста, если вам это позволяет совесть.))
09.03.2011 в 20:16

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
господа модераторы, неужели вы не понимает что если есть возможность проголосовать одновременно за два варианта, то голосование ну никак нельзя назвать одновариантным? Господи, тут же даже не надо в словарь заглядывать: одновариантное - один вариант, многовариантное - два варианта и больше. Так какое у нас? Но при этом проголосовать второй раз можно только за текст из другой группы. это же дурдом!

1. Никакого трололо с равномерной накруткой голосов (объяснять почему некорректен ваш пример с семьюстами голосами я, с вашего позволения, не буду, это муторно).
и что? и не понимаю, почему мой пример некорректен. еслибы там было 30 и 31 голос он бы был корректен что ли?
2. Дополнительные трудности для любителей поголосовать с разных логинов. Хочешь отдать голос за что-то еще? Вперед. За другим логином.
Ну вижу трудностей с этом сейчас, хочешь проголосовать еще за что-нибудь? зачем возиться с логином просто выбери из другой группы!
Более адекватное распределение мест в финальном голосовании, отсеивание наиболее слабых текстов. Вам нужно выбрать лучшее или наиболее выгодное, а не проголосовать за симпатичный текст, а вон тот написала моя подружка, дай-ка проголосую, и за мой надо проголосовать, а то печальный нолик там в счетчике.
я уже объясняла, на примере с тремя текстами, что это абсолютно неадекватное распределение. хучший текст может получить больше баллов просто потому, что не находиться в одной группе с лучшим.
Плюс один голос во втором голосовании.((
Одновариантное голосование, такое одновариантное....
А насчет двадцати человек... сейчас их уже больше, а недовольны только вы. Как говаривал Джек Воробей: "Смекаете?". Сейчас вы можете проголосовать за один или два текста, если вам это позволяет совесть.)
Ага, знаете почему? потому что остальные люди молча радуются возможности проголосовать второй раз.

Я отлично понимаю, что господам модераторам просто "влом" что-то менять. А пусть будет, пофиг, назовем два голосования одним, еще и одновариантным, пусть кто хочет тот разбирается в логике происходящего, а кто не хочет порадуется возможности второй раз проголосовать.
09.03.2011 в 20:25

Столько метафизических споров за высшую справедливости, а побеждает всё равно одна Коробка :nechto:
09.03.2011 в 20:35

Я отлично понимаю, что господам модераторам просто "влом" что-то менять.
Шесть часов возни с детсадовцами вс. сдаться напору инопланетной логики и сделать голосование многовариантным одним кликом мышки. Модеры, вы какие-то, бля, мазохисты! :lol: :lol:
09.03.2011 в 20:40

The Box
я очень прошу прощения, что вклиниваюсь, но как-то оно все затянуто и бессмысленно. есть некий ресурс, на нем есть некий свод правил, втч и некая форма голосования. это данность.
капсом:
ЭТО ДАННОСТЬ.
с ней можно смириться, либо, если чувство внутреннего протеста зашкаливает, можно обратиться к модераторам с просьбой снять ваши тексты с этого несправедливого нечестного голосования. думаю, они пойдут вам навстречу.

по непоняткам. администрация похоже что предполагает, что голососующие в состоянии выбрать один наиболее понравившийся текст. в связи с ограничением на кол-во пунктов в голосовалке у вас есть возможность по-читерски голоснуть два раза. то есть это нечестно и не предусмотрено правилами игры, но если есть эта дырка, то, предполагаю, есть и те, кто ею воспользуются. сомневаюсь, что это критично исказит результат, если посмотреть на вещи реально.
09.03.2011 в 21:09

Б.Недодал, Esq.
Maris-san
это же дурдом!
Дорогой юзер, не знаю есть ли у вас опыт работы хоть в какой-то организации... в общем, если у вас его нет, позвольте поделиться индейской мудростью.
Вот представьте, приходите вы на работу, садитесь за свой стол, бумажки начинаете раскладывать, и тут к вам подходит начальник.
- Маша, - говорит он, - выполните, пожалуйста, такую-то работу.
- Что??? - говорите вы. - Что это значит? Это какую еще работу? А почему вы меня принуждаете выполнять вот это, когда я хочу выполнять вон то????
- Потому, Маша, - говорит вам начальник, - что я хочу, чтобы эту работу сделали вы.
- Я хочу выполнять вон то! И почему вы меня принуждаете????? Почему вы создаете такие условия, по которым я обязана выполнять вон то???? Посмотрите на других работников, почему вы меня не слушаете???? Что это вообще такое???? Это же дурдом!
Послушал вас начальник, послушал час, послушал другой, а потом взял и сказал...
В общем, как думаете, что может сказать начальник, когда вы ему шесть часов мозг ебали тем, что вас принуждают, что вы не хотите, и что вас все не устраивает?
Я хочу спросить у вас, дорогой юзер, зачем вы вообще пришли туда, где есть такие дурные, нетерпимые, не желающие вас понимать начальники, которые еще и не желают подгонять под вас условия работы всей организации? Может стоит написать об увольнении по собственному желанию?)))
09.03.2011 в 23:36

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Столько метафизических споров за высшую справедливости, а побеждает всё равно одна Коробка
Текст Коробки №1 VS Текст Коробки №2 - вот где вся интрига заключается!


Я хочу спросить у вас, дорогой юзер, зачем вы вообще пришли туда, где есть такие дурные, нетерпимые, не желающие вас понимать начальники, которые еще и не желают подгонять под вас условия работы всей организации? Может стоит написать об увольнении по собственному желанию?)))
На собеседовании о приёме на работу начальник выглядел вполне здравым и разумным... Никто не знал, что так окажется...
09.03.2011 в 23:42

Б.Недодал, Esq.
Lezolirendaeriserail
Ах, подъебнули! Как жестко подъебнули!
Вы хотите снять свой текст с конкурса или так, по привычке рукой двигаете?))
10.03.2011 в 00:07

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
stuff, сделайте одолжение.
И драбблы Такэда Сингэн/Уэсуги Кэнсин и Катакура Кодзюро/Датэ Масамунэ (оба от анонимного автора) тоже, пожалуйста.
10.03.2011 в 00:14

Б.Недодал, Esq.
Lezolirendaeriserail
Ну и славно.)))
10.03.2011 в 03:03

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
И наши снимите пожалуйста.
10.03.2011 в 09:50

Maris-san
Я отлично понимаю, что господам модераторам просто "влом" что-то менять.
Толкованием поведения модераторов, пожалуйста, занимайтесь где-нибудь в другом месте.
Ваши тексты сняла.

Прения по вопросу о форме голосования официально объявляются закрытыми.
10.03.2011 в 10:49

verbnic , и зря. Несогласных больше, чем вы думаете. Кстати, об инопланетной логике - именно двувариантное голосование ни разу не логично. Так чем вы руководствовались разделяя тексты, модераторы? Или опять отвечать не станете)

Коробка со специями , ох, вам и так голосование почесало ЧСВ - вот это точно ДАННОСТЬ. Мне кажется, что именно ваши тексты должны были быть в одном списке.

По сабжу: жаль, что нет кнопочки - против всех. Удручает тотальное господство одного пейринга (уныло и попсово).

Чтож, фэндом одного пейринга, кон одного автора. Именно по этой причине мои знакомые и отказались выставлять свои тексты: "Зачем? Все равно читать не будут, смысл?" Ну и голосование это доказывает.
10.03.2011 в 11:07

Б.Недодал, Esq.
Перед тем как закрыть комментарии, не могу не заметить, что меня очень, просто очень удручает положение с самооценкой у нашего маленького, но, как я надеялся, гордого фандома.
Они снимают свои тексты с конкурса, когда понимают, что модератор вдруг не хочет под них ложиться и у него какие-то свои представления о том, что правильно.
Они снимают свои тексты с конкурса, когда понимают, что есть авторы, которые пишут получше, а им самим не дадут проголосовать за все свои тексты, а потом еще раз за все свои тексты и за тексты подружек.
Они не пишут и не идут выставляться, потому что понимают, что есть авторы получше, а нас же все равно не прочитают и похуй, что конкурс открытый и шипперы естественно прочитают все.
Никто не растет. Все сидят по углам и дрочат свое ущемленное маленькое ЭгоЪ.
Это был плач расстроенного в лучших чувствах модератора, который теперь пойдет ПЛАКАТЬ над вашими трупами, жестокие вы люди!!! :weep3:

p.s. Ребята с сообщества скандалов, я не закрываю и не удаляю этот тред, так как это реальне памятник нам всем. Надгробный. Развлекайтесь, но веночек не трогайте.